Локер для автомобиля
Добро пожаловать на наш сайт локер. Тут вы найдете много интересного, мы вам гарантируем.
Это нарочно отформованные железные или же пластмассовые кожухи, которые призваны отстаивать колесные арки от всевозможных воздействий. Они всецело повторяют форму колесных ниш, прилегая к ним, и не мешают перемещению колеса.
Подкрылок для автомашины
Для чего необходимы локеры? Ключевое их назначение, как уже ясно из определения, оборона кузова, а как раз колесных арок, которые числятся более уязвимыми зонами днища машины. От чего же они защищают эту доля кузова? Для начала, от камешков и гравия, которые, вылетая из-под колеса, крепко ударяют в колесные ниши, приводя к деструкциям кузова. Во-2-х, от песка, владеющего неплохим абразивным эффектом, то есть способного практически счищать защитное покрытие и краску с колесной арки. В-третьих, от грязищи, которая накапливается в предоставленной части кузова по причине трудности ее чистки, а еще от неизменного влияния влажности в дождливую погоду, собственно что в совокупы приводит к коррозии, в итоге чего появляется надобность в кузовном починке. А для обитателей населенных пунктов животрепещуща неувязка с хим реагентами, которыми обрабатывают дороги и которые еще имеют все шансы представлять угроза для кузова.
пескострйный эффект подкрылки.jpg
Подкрылки отстаивают от пескоструйного эффекта
Ещё 1, добавочная функция локеров, связана с тем, собственно что они имеют все шансы совершенствовать звукоизоляцию. Современные модели дополнительно имеют пространства для наклейки шумоизоляционных материалов, дабы в том числе и при езде по гравию или же рыхловатому снегопаду, в салоне сохранялась безмолвствие.
подкрылки с шумоиз.jpg
Подкрылок с звукоизоляцией
Наконец, мы разобрались, отчего подкрылки выжны для автомашины. Но по какой основанию почти все шоферы считают их лишними? Кое-какие ссылаются на то, собственно что их кузов наконец защищен от коррозии – в кое-каких случаях уже стоят штатные подкрылки, в иных применяется особая обработка. Вправду, на кое-какие авто, к примеру, Опель Корса, изготовители в том числе и выделяют гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, но в большинстве случаев побеспокоиться о добавочной обороне колесных арок не станет бесполезным. И это относится вдали не лишь только к машинам российского изготовления. К примеру, все обладатели Honda Цивик понимают, собственно что ее главная «болезнь» ― это проворно развивающаяся коррозия задних арок. В том числе и в случае если ваш автомашину содержит заводские локеры, не стоит расслабляться, например как они имеют все шансы быть мало надежными и многофункциональными (например, у Peugeot 207 задние подкрылки – текстильные). В случае если же изготовитель только снабдил колесные арки защитным покрытием, будьте готовы к что, собственно что сквозь полгода-год его станет нужно подновить или же все же ввести подкрылки. Кстати, это неувязка и, например именуемых, «жидких подкрылков», которые со периодом по причине пескоструйного эффекта и иных воздействий перестают выполнять собственные функции.
Но есть ещё 1 первопричина, по которой кое-какие владельцы автомобилей не желают от установки локеров. Они ссылаются на надобность высверливать в кузове отверстий для шурупов, собственно что в результате имеет возможность привести к досрочной коррозии в пространствах крепления. На самом деле только для кое-каких моделей наличествует эта надобность, у других уже есть штатные отверстия, и ничего буравить не надо. В случае же использования шурупов, идет по стопам применить противокоррозийную обработку и герметик, дабы понизить возможность повреждения кузова.